Меню Закрыть
Гладнева Арина Игоревна

Как НКО стать ближе к СМИ?

Сегодня многие некоммерческие организации сталкиваются с проблемой: СМИ о них не пишут или делают это крайне редко. Хочется получить широкий общественный охват и узнаваемость, но…

НКО и вакцинация

Несмотря на ужесточение антиковидных мер в регионах и угрозу локдауна, россияне не спешат вакцинироваться. При этом очевидно, что если не создать коллективного иммунитета, то эпидемию…

Консалтинг для НКО пора делать цивилизованным!

Появление большого количества различных грантовых конкурсов и программ, которые направлены на поддержку самых разных общественных инициатив и организаций можно считать благом в развитии некоммерческого сектора…

Женский взгляд на «неженские инициативы»

В современном российском обществе, несмотря на стирающуюся грань между мужским и женским (в профессии, образе жизни, моде) противопоставление мужского и женского начала все-таки имеет место. Женские организации, движения,…

НКО как поставщики социальных услуг: перспектива или утопия?

Почему некоммерческие организации неохотно становятся негосударственными поставщиками? В Республике Марий Эл, из более 700 официально зарегистрированных НКО лишь 13 (1,8%) социально ориентированных некоммерческих организаций воспользовались…

Профессиональное выгорание руководителей НКО

Профессиональное выгорание – это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека. Профессиональное выгорание возникает в результате…

НКО и «коронакризисный» кредит

Некоммерческие организации могу получить кредит с перспективой превращения в грант, как способ поддержки в непростой период ограничений, связанных с пандемией. Эта мера поддержки направлена в…