Новые образовательные курсы стартовали 6 февраля в Кирове. Ресурсный центр поддержки НКО в Кировской области – КООО “Знание” собрал более полусотни участников для развития их профессиональных компетенций в области медиатехнологий.
Ключевыми темами учебного курса стали современные технологии и стратегии, необходимые специалистам НКО для выстраивания коммуникаций в социальных сетях. Как правильно сформировать ядро своего комъюнити-сообщества, привлечь новых сторонников, быть заметными для благотворителей, – самые актуальные вопросы обсудили в ходе семинара-тренинга.
Четыре мастер-класса провели практикующие эксперты-тренеры мультимедийной школы социальных медиа «Медиатор». О трендах и изменениях алгоритмов «умной ленты» продвигающей посты в социальных сетях рассказала Яна Страузова. Открыть рекламный кабинет ВКонтакте и настроить таргетированную рекламу участники семинара смогли вместе с Андреем Дозорцевым. Принципами видеосъемки поделился Владислав Можейко. Светлана Занько, разобрав конкретные примеры и кейсы, показала, как привлечь внимание журналистов к социальным вопросам НКО.
Как отметила Наталья Шедько, руководитель проекта «Дом НКО», реализуемого при поддержке гранта Президента РФ, для продвижения идей и миссии некоммерческих организаций очень важно искать новые способы взаимодействия с людьми, волонтерами и благотворителями. И на практике необходимо использовать все возможности цифровых инструментов. Активность участников семинара и отличные отзывы еще раз подтвердили востребованность такого обучения.
Количество просмотров: 267