Меню Закрыть

Активистов детских и молодежных общественных объединений Удмуртии обучили пиар-технологиям

24.01.2018

С 18 по 21 января 2018 года на базе ДОЛ «Дружба» состоялась республиканская медиашкола «PRорыв 2.0» .

Участниками стали более 100 человек — представители актива, пресс-секретари, PR-менеджеры, ответственные за работу с информацией, руководители проектов детских и молодежных общественных организаций региона.

Медиашкола была направлена на развитие компетенций представителей молодежных и детских общественных объединений в области информационного сопровождения и пиар-деятельности.

Образовательную программу: лекции, мастер-классы проводили эксперты и тренеры региона, а также приглашенные специалисты страны — Тимур Бочанов, тренер-эксперт Ассоциации тренеров молодежи РСМ (г.Томск) и Анастасия Пушкарева, пресс-служба РСМ (г.Москва).

На протяжении всей медиашколы участники решали кейсы и применяли полученные знания и навыки на практике. Самым ярким событием стала «Ярмарка МДОО», на которой каждая организация смогла презентовать себя, рассказать о деятельности и установить  контакты.

Итогом школы стала разработка PR-стратегии общественных организаций, которые смогут повысить эффективность информационной работы.

«PRорыв 2.0» —  уникальная площадка по обучению общественников навыкам продвижения организаций. Кроме знаний участники узнали и о существовании других организаций, наметили совместные проекты», — рассказала руководитель медиашколы Анастасия Бекмачева.

Организатором смены выступили Республиканский центр развития молодежного и детского движения совместно при поддержке Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике УР.

Источник: Удмуртская организация Российского Союза Молодежи


Количество просмотров: 409
Опубликовано в Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − девять =