Меню Закрыть

Информационные «удочки» для НКО!

22.06.2020

Интересный  получился семинар! В безопасном режиме с масками, индивидуальными ручками и антисептиками, но с «живым» интересом слушателей!

Убеждать в том, что видео-маркетинг становится одним из главных трендов современных НКО и любых социальных инициатив участников не пришлось, что выяснилось еще в самом начале, на регистрации, где сами общественники отметили понимание важности данной темы семинара.
Работа ведущих не вызывала сомнения и в том, что перед общественниками выступают профессионалы.

Яна Страузова делилась собственной практикой, рассказывая о типах видеоконтента, многообразии жанровых форм, техниках и принципах создания сценария в зависимости от поставленных медийных задач.

Совместно с модератором, участники определились, как сделать качественный видеоконтент с минимальным бюджетом и незначительными тратами времени и сил, применив максимум творчества. Так, персональное интервью может стать многослойным, стоит лишь построить сторителлинг, сделать подкаст или перевести видео-разговор в текстовую форму и получить статью. И главное – привлечь потенциальных сторонников к добрым делам!
Технические нюансы съемки на фото и видео камеру разъяснил Алексей Сергеев, профессиональный видеооператор и режиссёр-монтажер. Вместе с ним представители НКО обсудили, является ли правило «золотого сечения» незыблемым и как творчески нарушать стереотипы. А затем на практике разобрали особенности съемочного процесса на мобильный телефон.

Семинар проходил в рамках реализации проекта «Дом НКО», который осуществляет Кировское общество «Знание» при поддержке гранта Президента РФ на развитие институтов гражданского общества в 2019 г. и в партнерстве с Медиа-Школой «Медиатор».

Наталья Шедько, руководитель проекта «Дом НКО», председатель правления КООО «Знание»:

«Обучающие семинары по темам информационной работы для НКО всегда проходят интересно, динамично и всегда высоко оцениваются слушателями. Не стал исключением и этот семинар.

Мы рады, что наши общественники не теряют интереса и желания учиться и совершенствовать свои знания и навыки, развивать свои компетенции, набираться опыта. Результаты мы видим в реализации их проектов и инициатив.

В партнерстве с Медиа-Школой «Медиатор» мы проводим уже не первое мероприятие. Это действительно профессионалы, которые готовы делиться всеми своими знаниями с другими, понимая, что,обучая профессиональной работе с фото и видео других, мы в конечном итоге повышаем качество общей работы по развитию социального комфорта и благополучия жителей нашей области»

Количество просмотров: 112
Опубликовано вНовости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *