Меню Закрыть

Центр ГРАНИ создал базу онлайн-курсов для инноваторов

25.02.2020

Центр ГРАНИ, в рамках реализации проекта «Пространство решений для развития инновационного потенциала СОНКО в социальной сфере», собрал базу обучающих он-лайн курсов для НКО, инициативных групп и неравнодушных граждан.

База включает в себя курсы, направленные на повышение качества коммуникации, развитие навыков мышления, повышение эффективности управления организацией и многое другое. Более 700 вебинаров и лекций по 11 крупным направлениям размещены в гугл-документе, которым может воспользоваться каждый.

Тематические блоки:

-инновационные коммуникации;
-инновационные технологии организации работы;
-гуманитарные науки;
-командообразование, HR;
-логика, навыки мышления;
-менеджмент;
-предвидение, современные тренды;
-современная экономическая наука;
-социальное проектирование и некоммерческая сфера;
-фандрайзинг;
-цифровизация и анализ данных.

Пользователь может выбрать тематику обучающего материала, уровень сложности, организацию, создавшую курс и платформу, на которой он размещен, также в базе работает поиск по названию.

На данный момент в базе собран максимально полный перечень различных обучающих курсов, которые доступны в интернете, но организаторы планируют регулярно ее пополнять.

База онлайн-курсов создана в рамках проекта «Пространство решений для развития инновационного потенциала СОНКО в социальной сфере», который Центр ГРАНИ реализует при поддержке фонда президентских грантов.

Posted in Новости

1 Comment

  1. Дмитрий

    Изменить в пользу образования сложившуюся структуру семейных бюджетов и бюджетов предприятий — задача, которая должна быть поставлена как первоочередная и стратегическая для экономической политики Правительства России. Государство должно стимулировать частные инвестиции в образование не только путем изъятий затрат на образование из налогооблагаемой базы. Должна быть создана (как это предложено сегодня Президентом Путиным для пенсионной системы) система доплат из бюджетов к соответствующим затратам семей и предприятий ряда малодоходных секторов экономики, например, сельского хозяйства и машиностроения. Необходимо предусматривать в бюджетах всех уровней средства на софинансирование образовательных программ учебных центров российских корпораций и предприятий в тех случаях, когда они работают не только на себя, но и на внешний рынок. Наконец, в самые ближайшие годы надо создать эффективную программу образовательного кредитования населения на срок более 15 лет, где государство взяло бы на себя значительную часть рисков коммерческих банков и при необходимости субсидировало бы ставку процента. Не надо забывать, что соответствующие затраты бюджетов всех уровней (около 0,4% ВВП к 2015 г.) помогут не только дополнительно привлечь в образование средства предприятий и семей в размере 0,5-0,75% ВВП, но и послужат экономической предпосылкой резкого повышения качества образовательных программ, а значит, в перспективе, — и производительности труда. Ведь сегодняшнее псевдообразование как минимум наполовину обусловлено неспособностью семейных бюджетов оплачивать образовательные программы надлежащего качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *