Меню Закрыть

Взаимодействие семьи и школы. Причины проявления агрессии в современном обществе

12.01.2018

12 января 2018 года специалисты в сфере работы с конфликтными ситуациями – Акимова Полина и Репняков Игорь приняли участие в заседании педагогического совета МОБУ “Медведевская средняя общеобразовательная школа № 2”. Тема педсовета: “Взаимодействие семьи и школы. Причины проявления агрессии в современном обществе”. Цель педсовета – выявление проблем и поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в современных условиях.

Взаимодействие семьи и школы. Причины проявления агрессии в современном обществе

Заседание открыла заместитель директора по воспитательной работе – Кудрявцева Наталья Леонидовна. В ходе своего выступления Наталья Леонидовна очертила круг проблем во взаимодействии учителя и родителя в условиях современной школы: “Работа школы с родителями в настоящее время актуальна тем, что школа может оказать реальную помощь родителям в воспитании ребенка. Именно от грамотного взаимодействия школы и родителей зависит эффективность воспитания ребенка. Но в тоже время, по эффективности своего воздействия на личность, ни один из институтов не может сравниться с с семьей. Вместе с тем замечена гиперактивность родителей в вопросах управления ситуацией в школе, активное вмешательство в учебно- воспитательный процесс приводит к конфликтным ситуациям, а (нередко) и к разбирательствам в прокуратуре.”

В своем выступлении Полина Юрьевна дала ответ на логически возникший вопрос: кем являются учителя и родители – единомышленниками или конкурентами в вопросах воспитания ребенка? Система восстановительной медиации предлагает уникальные инструменты в разрешении конфликтов между участниками образовательного процесса. В результате применения инструментов восстановительной медиации будут создаваться детско-родительские коллективы, готовые разделять ответственность в создании благоприятной школьной атмосферы  договариваясь друг с другом.

Взаимодействие семьи и школы. Причины проявления агрессии в современном обществе

Продолжил диалог на обозначенную тему ведущий тренингов по конфликтологии – Репняков Игорь. Игорь Николаевич направил внимание педагогов на распространенную ролевую позицию учителей в ходе взаимодействия “учитель-ученик”, “учитель-родитель”, поразмышлял на предмет организации эффективного диалога между участниками конфликта.

Напомним, что Репняков Игорь и Акимова Полина ведут деятельность, направленную на профилактику конфликтов и развитию навыков бесконфликтного общения.

Репняков Игорь является психологом, коучем, ведущим тренингов по конфликтологии, соведущим авторского тренинга  “ЖИЗНЬ БЕЗ ОБИД”.

Акимова Полина курирует развитие РАЗВИТИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ.


Количество просмотров: 345
Опубликовано в Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =