Меню Закрыть

На улицах Нижнего Новгорода появились социальные плакаты проекта «Я – Город»

07.11.2013

На улицах Нижнего Новгорода появились первые образцы проекта социальной рекламы «Я-Город», которые одобрил Экспертный совет при главе администрации города Олеге Кондрашове. В течение ноября на 25 городских поверхностях разного формата будет размещено 15 видов социальных плакатов, объединенных одной темой.

15 октября Экспертный совет в ходе заседания определил первые четыре лучших идеи социальной рекламы. Первыми на городских рекламных щитах появились плакаты, призывающие соблюдать правила дорожного движения, предложенные директором Рекламной группы «Хорошие идеи» Олегом Шакирским.

Скоро к ним добавятся рисунки реставратора Нижегородского кремля Святослава Агафонова, предоставленные директором Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анной Гор, современные афоризмы, сочиненные креативным директором Агентства Алика Якубовича Александром Якубовичем. Свое отражение на улицах найдет и проект старшего преподавателя кафедры графического дизайна Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Дмитрия Рекина «Он – твоя история», который будет рассказывать нижегородцам о великих земляках.

Как рассказал автор проекта социальной городской рекламы «Настоящие нижегородцы», директор ООО Рекламной группы «Хорошие идеи» Олег Шакирский, главная идея проекта состоит в попытке создания своеобразного городского гражданского морального кодекса. «Проект «Настоящие нижегородцы» является неким сводом правил, состоящим из 52 тем. Смысл заключается в том, чтобы напомнить нижегородцам простые истины, которые мы зачастую забываем в процессе нашего городского общежития. Настоящие нижегородцы вежливы друг с другом, соблюдают правила дорожного движения, не курят в общественных местах, не промахиваются мимо урн. Если все пойдет, как мы и планируем, то через год у нас будет совершенно другой город, как по настроению, так и ощущению», – добавил Олег Шакирский.

Проект «Я-Город» стартовал 1 августа 2013 года. За это время в департамент общественных отношений и информации поступило 106 плакатов по 14 темам, 15 аудиороликов, посвященных культуре речи, анонсам городских мероприятий, призыву к доброте, 82 видеоролика по 7 темам: чистота в городе, помощь больным детям, призыв, патриотическое воспитание, безопасность, экология, защита конкуренции и 1 идея социальной рекламы в виде проекта по теме «Чистый город» – «Знаки экологической информации».

 


Количество просмотров: 355
Опубликовано в Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =