Меню Закрыть

“АГРО-Лето” и “Это не ноль!” – итоги конкурса социальной рекламы НКО

30.06.2017

28 июля в Казани на базе Городского центра образования состоялась встреча победителей конкурса социальной рекламы НКО с pr-специалистом конкурса Евгенией Сонц и координатором конкурса Татьяной Семченко. Победителей двое – РОО “Аграрное молодежное объединение” и инициативная группа “Праздник Трезвости”.
На встрече обсуждались медиапланы рекламных кампаний победителей конкурса, планировалась командная работа каждого социального проекта.
Цель проекта Аграрного молодежного объединения – повышение престижа агротехнических профессий. Для этой цели организация в течении лета запланировала провести в трех регионах Татарстана агро фестивали – “Сено-Фест”, “Скорлупина” и “Пчелино”. Конкурс поможет им в создании маршрутной карты фестивалей – АГРО-Лето и распространении ее среди целевой аудитории – подростки, молодежь, студенты, молодые семьи и т.д.
Проект Праздника Трезвости нацелен на пробуждение общественного мнения в отношении обилия рекламы безалкогольного пива на центральных телеканалах в дневные часы. Для реализации этого проекта планируется проведение Круглого стола с представителями заинтересованной аудитории и органов власти, а так же проведение флэшмобов в парках Казани. В рамках конкурса будет разработан макет логотипа акции и макет печатной социальной рекламы “Это не ноль!”, который будет использоваться во время флэшмобов и для рекламы на улицах города.
Рекламные кампании социально значимых проектов будут реализованы с июля по сентябрь 2017 г.
В сентябре состоится Выставка социальной рекламы, в которой примут участие самые интересные проекты – участников конкурсов, а также образцы социальной рекламы казанских некоммерческих организаций.
Конкурс проводится в рамках Программы «Социально активные медиа», реализуемой Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Программа нацелена на восполнение дефицита качественной информации о некоммерческих организациях и, одновременно с этим, программа выступает как посредник между заинтересованными сторонами: НКО, СМИ, креативными агентствами и широкой общественностью.
"АГРО-Лето" и "Это не ноль!" - итоги конкурса социальной рекламы НКО
"АГРО-Лето" и "Это не ноль!" - итоги конкурса социальной рекламы НКО


Количество просмотров: 422
Опубликовано в Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + восемь =